Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как оценивать результаты SEO?

Перед тем, как оценивать результаты SEO, нужно в первую очередь определить какие цели были поставлены перед оптимизатором. В частности, на сегодняшний день существует два основных метода СЕО-продвижения: по позициям и по трафику. В обоих случаях эффект от раскрутки будет иметь разное выражение. Поэтому рассмотрим эти два метода отдельно.

Как оценивать результаты SEO

Как оценивать результаты SEO-продвижения по позициям

В случае продвижения по позициям, специалист собирает и согласовывает с заказчиком семантическое ядро, которое обычно состоит из 100-500 высокочастотных запросов, и постепенно выводит их в ТОП поисковой выдачи.

Проверить эффективность такой раскрутки достаточно просто, так как заказчику достаточно лишь выяснить на каких местах находится проект по нужным ключевым фразам. Чтобы не заниматься этим вручную, можно воспользоваться онлайн-сервисами, которые группируют статистику по всем продвигаемым запросам в одном окне и предоставляют удобный отчёт о видимости ресурса в поисковых системах.

Как оценивать результаты SEO-продвижения по трафику

В случае продвижения по трафику задача оптимизатора заключается в том, чтобы любыми путями привлечь на сайт максимально возможное количество посетителей (обычно достигается с помощью раскрутки большого количества низко- и среднечастотных запросов). Соответственно мерилом результата в данном случае будет количество пользователей, которые пришли на сайт благодаря СЕО. Оценить эффективность продвижения в данному случае несколько сложнее, так как для этого нужно уметь рассчитывать:

Объем постоянной аудитории, который не зависит от качества работ по раскрутке;

Количество посетителей, которые пришли на сайт благодаря усилиям оптимизатора.

Чтобы узнать эти показатели, необходимо воспользоваться сервисами Яндекс.Метрика или Google Analitics. Но есть и другой путь. Мы, например, чтобы избавить заказчиков от лишних сомнений, разработали специальную форму отчётности, которая подробно фиксирует все результаты нашей работы по оптимизации.

Оценка стоимости SEO-продвижения по трафику

В случае продвижения по трафику оплата обычно производится за каждого привлечённого на сайт посетителя. Отличный способ проверить насколько обоснован её размер — сравнить среднюю за стоимость за клик по продвигаемым запросам в контекстной рекламе с ценой одного привлечённого посетителя посредством СЕО.

Оценка стоимости SEO-продвижения по трафику

Оценка уровня конверсии

Какой бы метод продвижения не использовался, главная цель любой SEO-кампании — повышение конверсии. Чтобы определить её уровень, необходимо настроить специальные индикаторы, которые будут фиксировать каждое целевое действие посетителей на странице. Например, в сервисе Яндекс.Метрика они называются «цели».

Единственное уточнение — данный способ не очень подойдёт для офлайн-магазинов, поскольку в этой ситуации все целевые действия совершаются не в интернете. Хотя и для такого случая есть специальные программы, которые позволяют примерно отследить источники, из которых пришёл клиент.

Также следует учитывать, что конверсия зависит не только от мастерства оптимизатора, но и от встречных действий со стороны владельца интернет-ресурса. В частности, на уровень конверсии в разной степени влияют:

  • Дизайн, навигация, юзабилити проекта — если ресурс не удобен в использовании, посетители могут уйти со страницы ещё до того, как совершат целевое действие;
  • Цены и условия продажи товаров или услуг;
  • Регион нахождения компании и т.д.

Хотите получить более подробную информацию?

Мы постарались кратко ответить на ваш вопрос о том, как оценить результаты СЕО. Если же вы хотите получить более подробную информацию по данному вопросу, рекомендуем вам ознакомиться со статьями:

  • Отчеты и результаты продвижения;
  • Гарантия результата SEO (СЕО) компании.
Другие
материалы
Контекстная реклама по своему содержанию пересекается (совпадает) с интересами ч...
Эффективны ли автоматические сервисы SEO-продвижения сайта? Многие думают, что е...
Перелинковка – это ссылка, которая размещается на одной странице сайта и ведёт н...
Чтобы понять что такое коммерческие факторы, рассмотрим пример с интернет-магази...
Сроки отдачи SEO-продвижения или когда СЕО начинает работать SEO-продвижение ...
Полноценно определить качественное СЕО можно лишь после подробного SEO-анализа с...
Ниже опишем самые распространенные причины: Если вы слишком часто проверяете сво...
Как длина URL-адреса страницы влияет на SEO-продвижение сайта? Согласно справке ...
Зачем мне SEO-продвижение сайта, если я работаю в узконаправленной нише? SEO-про...
Как влияет закупка ссылок на продвижение сайта в 2020 году? По этому поводу в ин...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру