Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как мы работаем? Поэтапно!

Этап 1 Техническая оптимизация сайта

Этап 1 Техническая оптимизация сайта

Для того, чтобы достичь видимый результат, как можно быстрее, мы исправляем ошибки вебмастера и специалиста по контенту.

Мы разрабатываем большое техническое задание (ТЗ) для дизайнеров, back-end и front-end разработчиков, полностью анализируя сайт заказчика и конкурентов.

Заказчик определяет нашу компанию, либо другого подрядчика для реализации технического задания. Это необходимо, чтобы максимально быстро выполнить ТЗ. После индексации изменений на сайте (примерно 3-4 недели) прогнозируем положительную динамику по трафику и позициям.

первичная настройка сайта

Задача
Ответственный
Участие клиента
1. Задача:
Согласовать задачу с заказчиком
Ответственный:
Руководитель проекта
Участие клиента:
30 минут на согласование с менеджером проекта
2. Задача:
Подключить сайт к https://webmaster.yandex.ru/
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
3. Задача:
Подключить сайт к https://www.google.ru/webmasters/​
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
4. Задача:
Подключить сайт к https://metrika.yandex.ru/
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
5. Задача:
Подключить сайт к https://www.google.ru/analytics/​
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
6. Задача:
Обновить информацию о сайте на https://webmaster.yandex.ru/
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
7. Задача:
Обновить информацию о сайте на https://www.google.ru/webmasters/​
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
8. Задача:
Обновить информацию о заказчике на https://sprav.yandex.ru/
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
9. Задача:
Обновить информацию о заказчике на https://www.google.ru/business/​
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
10. Задача:
Разработать файл robots.txt​
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
11. Задача:
Разработать файл sitemap.xml
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
12. Задача:
Обновить файл robots.txt
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
13. Задача:
Обновить файл sitemap.xml​
Ответственный:
Главный SEO-специалист
Участие клиента:
Не требуется
14. Задача:
Согласовать результат с заказчиком
Ответственный:
Руководитель проекта
Участие клиента:
30 минут на согласование с менеджером проекта

Разработка
технического задания для SEO

01. Задача

Задача
Согласовать задачу с заказчиком

Ответственный
Руководитель проекта

Участие клиента
30 минут на согласование с менеджером

Время реализации
30 минут

02. Задача

Задача
Разработать техническое задание для поисковой оптимизации сайта

Ответственный
Главный SEO-специалист

Участие клиента
Не требуется

Время реализации
10 часов

03. Задача

Задача
Согласовать результат с заказчиком

Ответственный
Руководитель проекта

Участие клиента
Согласование и пояснение каждого пункта

Время реализации
2 часа

Этап 2 Ключевые запросы и структура сайта

Не более 7 рабочих дней

Второй этап — это подбор ключевых запросов (разработка семантического ядра), по которым необходимо продвинуть сайт заказчика и создать грамотную структуру сайта. Для этого необходимо:

  • Определить тематику сайта;
  • Определить ключевые запросы (от 2 000 запросов);
  • Определить видимость сайта по ключевым запросам;
  • Определить дополнительные тематики для продвижения сайта;
  • Разработать структуру сайта исходя из списка ключевых запросов.

разработка
семантического ядра

01. Задача

Задача
Согласовать задачу с заказчиком

Ответственный
Руководитель проекта

Участие клиента
30 минут на согласование с менеджером

Время реализации
30 минут

02. Задача

Задача
Подобрать ключевые запросы

Ответственный
SEO-специалист

Участие клиента
Не требуется

Время реализации
16 часов

03. Задача

Задача
Проверить список ключевых запросов

Ответственный
Главный SEO-специалист

Участие клиента
Не требуется

Время реализации
2 часа

04. Задача

Задача
Согласовать результат с заказчиком

Ответственный
Руководитель проекта

Участие клиента
Согласование семантического ядра

Время реализации
2 часа

Разработка
структуры сайта

01. Задача

Задача
Согласовать задачу с заказчиком

Ответственный
Руководитель проекта

Участие клиента
30 минут на согласование с менеджером

Время реализации
30 минут

02. Задача

Задача
Разработать структуру сайта

Ответственный
SEO-специалист

Участие клиента
Не требуется

Время реализации
15 часов

03. Задача

Задача
Проверить структуру сайта

Ответственный
Главный SEO-специалист

Участие клиента
Не требуется

Время реализации
2 часа

04. Задача

Задача
Согласовать результат с заказчиком

Ответственный
Руководитель проекта

Участие клиента
Согласование структуры сайта

Время реализации
2 часа

Этап 3. Контент — тексты, изображения, цены и т.д.

От 15 страниц в месяц

Рекомендуем публиковать более 15-ти страниц в месяц.

  1. Опубликовать контент заказчика (без разработки технического задания)
  2. Опубликовать контент заказчика
  3. Опубликовать контент

Разработав структуру, мы реализуем её на сайте, переходя от одной темы к другой (приоритетность определяет заказчик), от страницы к странице.

Разработка страницы включает в
себя оказание следующих услуг:

  • Разработать техническое задание для копирайтера;
  • Разработать контент;
  • Разработать семантический тег h1;
  • Разработать семантический тег title;
  • Разработать мета-тег description;
  • Опубликовать контент;
  • Опубликовать изображение;
  • Выделить тегом strong ключевые запросы на странице;
  • Перелинковать контент с другими страницами сайта;
  • Обновить семантический тег h1;
  • Обновить семантический тег title;
  • Обновить мета-тег description;
  • Обновить мета-тег keywords.

Публикация
контента заказчика

01. Задача

Задача
Согласовать задачу с заказчиком

Ответственный
Руководитель проекта

Участие клиента
5 минут на согласование с менеджером

Время реализации
5 минут

02. Задача

Задача
Отформатировать контент. Язык разметки HTML

Ответственный
SEO-специалист

Участие клиента
Не требуется

Время реализации
12 минут

03. Задача

Задача
Выделить тегом strong ключевые запросы

Ответственный
SEO-специалист

Участие клиента
Не требуется

Время реализации
24 минуты

04. Задача

Задача
Перелинковать контент с другими страницами сайта

Ответственный
SEO-специалист

Участие клиента
Не требуется

Время реализации
36 минут

05. Задача

Задача
Согласовать результат с заказчиком

Ответственный
Руководитель проекта

Участие клиента
Согласование 10 минут

Время реализации
10 минут

Этап 4. Семантические теги и мета-теги

Этап 4. Семантические теги и мета-теги

Рекомендуем разработать и обновить семантические теги и мета-теги на страницах, которые некачественно оптимизированы. В качестве примерного расчёта возьмём за основу 5 страниц с разным количеством недостатков.

  1. Разработать и обновить семантический тег title
  2. Разработать и обновить семантический тег h1
  3. Разработать и обновить мета-тег description
  4. Разработать и обновить мета-тег keywords
Title
Семантический тег

Один из важнейших тегов, оказывающих прямое влияние на продвижение сайта. Он не только сообщает посетителю название страницы, но и привлекает внимание поисковых роботов.

Почти все поисковые системы используют семантический тег title для того, чтобы понять тематику вашего сайта, а также в процессе определения релевантности страниц сайта. Его следует так, чтобы на каждой странице он был уникальным.

h1...h6
Семантические теги

Должны содержать основную тему контента страницы. Крайне нежелательно использовать их слишком часто. Но нельзя и пренебрегать ими — для поисковой системы они являются наиважнейшими элементами контента страницы.

Keywords
Мета-тег

Содержит основные ключевые запросы на которые ориентирована данная страница.

Description
Мета-тег

Большинство поисковых систем (в том числе и Яндекс) используют мета-тег description в качестве краткого описания содержания сайта. Его содержание появляется на странице результатов поиска с запросом по целевым ключевым фразам.

Запись в этом мета-теге обязательно должна содержать главные ключевые слова и быть интересна для пользователя.

Title
Семантический тег

Один из важнейших тегов, оказывающих прямое влияние на продвижение сайта. Он не только сообщает посетителю название страницы, но и привлекает внимание поисковых роботов.

Почти все поисковые системы используют семантический тег title для того, чтобы понять тематику вашего сайта, а также в процессе определения релевантности страниц сайта. Его следует так, чтобы на каждой странице он был уникальным.

h1...h6
Семантические теги

Должны содержать основную тему контента страницы. Крайне нежелательно использовать их слишком часто. Но нельзя и пренебрегать ими — для поисковой системы они являются наиважнейшими элементами контента страницы.

Keywords
Мета-тег

Содержит основные ключевые запросы на которые ориентирована данная страница.

Description
Мета-тег

Большинство поисковых систем (в том числе и Яндекс) используют мета-тег description в качестве краткого описания содержания сайта. Его содержание появляется на странице результатов поиска с запросом по целевым ключевым фразам.

Запись в этом мета-теге обязательно должна содержать главные ключевые слова и быть интересна для пользователя.

Этап 5. Контроль технических показателей

Этап 5. Контроль технических показателей

Рекомендуем проводить 4 аудита в месяц, то есть каждый аудит проводится 2 раза в месяц на первой и третьей неделе.

Со временем на сайте могут появиться критические ошибки, которые негативно влияют на видимость сайта в результатах поиска Яндекс и Google.

Регулярные обновления контента и технической базы проекта со стороны специалистов заказчика и подрядчика, нуждаются в техническом аудите, чтобы своевременно диагностировать ошибки и внести правки.

Мы рекомендуем проводить 2 раза в месяц аудит основных технических показателей сайта и данных о нём в Яндекс.Вебмастер.

аудит по данным
Яндекс
Вебмастер

01. Задача
  • Определить ИКС (индекс качества сайта)​
  • Определить количество страниц сайта, загруженных роботом Яндекс​
  • Определить количество страниц сайта в результатах поиска Яндекс
  • Определить количество страниц сайта, исключенных роботом Яндекс​
02. Задача
  • Определить количество внешних ссылок на сайт​
  • Определить количество сайтов, ссылающихся на сайт​
  • Определить фатальные проблемы сайта​
  • Определить критичные проблемы сайта​
03. Задача
  • Определить возможные проблемы сайта​
  • Определить рекомендации по сайту​
  • Определить список регионов, полученных для сайта из Яндекс.Справочник​
04. Задача
  • Определить регион, который был определен автоматически роботами Яндекс, либо который задан в Яндекс.Вебмастер​
  • Разработать рекомендации SEO-специалиста​

аудит
технических показателей

01. Задача
  • Определить количество страниц​
  • Определить удалённые страницы​
  • Определить новые страницы
  • Определить исходящие ссылки с сайта​
02. Задача
  • Определить ресурсы доступные по протоколу HTTP
  • Определить ресурсы доступные по протоколу HTTPS​
  • Определить страницы, заблокированные файлом robots.txt​
  • Определить страницы с кодом HTTP-статуса 3xx (перенаправление)​
  • Определить страницы с кодом HTTP-статуса 4xx (ошибка клиента)​
  • Определить страницы с кодом HTTP-статуса 5xx (ошибка сервера)​​
03. Задача
  • Определить страницы с семантическим тегом title​
  • Определить страницы с пустым семантическим тегом title
  • Определить страницы с одинаковым содержимым семантического тега title
  • Определить страницы с одинаковым содержимым семантического тега title и h1 на странице​
  • Определить страницы с пустым мета-тегом description​​
  • Определить страницы с одинаковым содержимым мета-тега description​
  • Определить страницы с пустым мета-тегом keywords
  • Определить страницы с одинаковым содержимым мета-тега keywords​
04. Задача
  • Определить страницы без семантического тега h1​
  • Определить страницы с одинаковым содержимым семантического тега h1​
  • Определить страницы с двумя и более семантическими тегами h1 на странице
  • Определить страницы с одинаковым содержимым семантического тега h2​
  • Определить изображения с пустым атрибутом alt
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру