Как Вы знаете, в MOSSEO все услуги строго регламентированы, а трудозатраты фиксированы. Заказчик платит ровно за то время, которое мы работаем над его проектом. Такая философия базируется на двух принципах: а) мы грамотно организовываем рабочий процесс, чтобы не было простоев и задержек; б) клиент должен видеть процесс труда и понимать за что он платит. В этом нам помогает Яндекс.Трекер – сервис для управления задачами и проектами.
Тот, кто знаком с планировщиками задач, может возвразить, что структурированность и наглядность – это всё лирика, которую в той или иной степени обеспечивают различные таск менеджеры. Поэтому возникает следующий резонный вопрос:
Длительное время мы использовали другой таск менеджер и постоянно сталкивались с рядом проблем. Когда их накопилось столько, что начал страдать рабочий процесс, мы начали искать другой планировщик. Основными критериями поиска для нас были следующие потребности:
Нам было важно, чтобы над одной задачей могло работать несколько исполнителей и у каждого можно было вести учёт рабочего времени. В Яндекс.Трекере, когда сотрудник приступает к заданию, он отмечает начало работы. Далее у него есть несколько вариантов: отправить результат на резолюции ответственному сотруднику, запросить дополнительную информацию, переназначить таск на другого человека. Если задача выполнена или сотрудник не может её по каким-то причинам продолжать выполнять, он приостанавливает свою часть работы и указывает потраченное время. Всё это сразу формируется в отчёт, который руководитель проекта видит “онлайн” или может распечатать.
В Трекере можно работать над задачами разного масштаба. Сам Яндекс утверждает, что использует его для всего – от разработки сервисов до закупки печенья на кухни (цитата с официального сайта). Функционал, действительно, очень гибок и может быть легко настроен под нужды любой компании.
Многие хорошие планировщики задач – иностранные. И далеко не многие сотрудники даже в крупных компаниях хорошо владеют английским языком. Поэтому для нас это тоже было важным фактором.
Многих раздражает в планировщиках то, что приходится каждый раз тратить время, чтобы оформить самую простую задачу. В Трекере мы можем создавать шаблоны типовых заданий и запускать их в работу с помощью пары кликов.
Заявки, которые приходят к нам на сайт или на почту сразу оформляются в виде задач. Это очень удобно и тут нечего добавить.
Как мы уже говорили, ранее мы работали с другими сервисами. Поэтому, нам было важно, чтобы в новом планировщике была возможность перенести всю информацию по старым проектам. В Яндекс.Трекере это можно сделать с помощью API.
Возможно, знающие люди возразят, что все перечисленные нами преимущества можно найти в других планировщиках задач. Но мы таких планировщиков не знаем и, наверное, в этом и есть главное преимущество Трекера для нас: мы нашли в нём всё, что нужно нашей компании и у нас нет необходимости больше тестировать другие таск менеджеры.
Отдельно отметим ещё 2 преимущества:
Пожалуй, единственный недостаток – это платность. Бесплатно можно подключить только 5 сотрудников. Стоимость подписки рассчитывается, исходя из числа работников: от 93 рублей для команды из 6-10 сотрудников до 81 рубля для компании из 501-2000 человек.
Но и здесь можно возразить, что многие бесплатные планировщики на самом деле являются таковыми условно. Обычно без платы доступен только базовый функционал, который не может решить все задачи компании.
Рано или поздно любой руководитель сталкивается с проблемой организации труда. Наверное, в каждой второй (если не больше) организации есть вечно уставший, постоянно занятой сотрудник. У кого-то таких сотрудников несколько, а где-то и вообще весь штат (включая самого руководителя). Мы же компания прогрессивная, которая ценит и своё время, и время своих сотрудников, и деньги наших клиентов (они же напрямую зависят от времени наших сотрудников). Поэтому мы используем планировщики задач или «таск менеджеры». За время существования MOSSEO подобных планировщиков мы перепробовали несколько и в конце-концов остановились на Яндекс.Трекере, и до сегодняшнего дня ни разу об этом не пожалели.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту krasnogorsk@mosseo.ru или просто позвоните по номеру