На маркетплейсах, как и в Яндексе, используют поисковые алгоритмы, которые помогают пользователям быстро находить товарные карточки, соответствующие их запросам. Поэтому не все продукты попадают в топы каталогов и предлагаются покупателям. Чтобы устранить эту проблему и повысить видимость своих товаров на площадке, закажите услугу SEO-оптимизации на Ozon в Москве и получите постоянный поток заказов.
Это один из эффективных способов продвижения продукции в выдаче по запросу пользователя на Озон. Он предполагает комплексную проработку страницы с описанием товара для улучшения ранжирования и увеличения объема органического трафика.
Что входит в SEO-оптимизацию:
СЕО, как и реклама, — это один из методов привлечения внимания аудитории к товарам магазина. В условиях постоянной конкуренции на Озон вам не стоит игнорировать его, делая акцент на платном продвижении. Причины оптимизировать карточки:
Поисковое продвижение на маркетплейсе — универсальный метод повышения органического трафика и, соответственно, продаж. Благодаря оптимизации контента новые продавцы получают первые продажи, а уже успешный бизнес увеличивает свои показатели и снижает рекламные расходы.
Глубокая проработка товарных карточек с точки зрения SEO — залог того, что потребитель увидит предложение в каталоге по своему запросу и заинтересуется им.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту krasnogorsk@mosseo.ru или просто позвоните по номеру