В данной статье мы расскажем как добавлять объявления с помощью Редактора Google Рекламы. Скачать его вы можете по этой ссылке. Как создать текстовое объявление в Редакторе Google ...
Создание рекламного аккаунта в Google Adwords Для начала вам потребуется создать Gmail-почту. Логин и пароль к почте можно использовать как логин и пароль для входа в сервис Google...
Настройка группы объявлений в Google Adwords В предыдущей статье по настройке аккаунта в Google Adwords мы закончили создание нашей первой рекламной кампании. Следующий шаг – созда...
Рекламная сеть Яндекса была представлена миру еще в 2005 году. РСЯ позволяет получать дополнительный заработок от интернет-ресурсов (сайт, приложение, онлайн-магазин) или продвигат...
Отчёты в Яндекс.Метрике Отчёт – это страница в Яндекс.Метрике, на которой представлена статистическая информация о показателях сайта. Отчёты бывают стандартные (изначально заложенн...
Что такое контекстно-медийная сеть Google Adwords? Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords помогает рекламодателям обратиться к целевой аудитории в момент, когда они просматр...
Что такое контекстная реклама? Контекстной называют вид рекламы в интернете, которая показывается потенциальному клиенту в соответствии с его запросом, интересами, поведением. Чтоб...
Что нужно знать при подборе картинок для Яндекс РСЯ Когда вы подбираете изображения для Рекламной сети Яндекса, необходимо учитывать два критерия: Картинка должна соответствовать т...
Как переносить списки ремаркетинга в Google Adwords Сегодня любому рекламодателю в сети доступен огромный спектр инструментов, позволяющих повысить качество и эффективность интерне...
Зачем отслеживать эффективность рекламы в Google Ads? Оценка эффективности рекламной кампании дает возможность грамотно расходовать бюджет. При работе с Google Ads отследить эффект...
Что такое конверсия? Конверсия – отношение количества совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Значение часто используется для оценки эффективности рекламн...
Как настроить ретаргетинг в РСЯ? Ретаргетинг – один из самых эффективных способов возврата клиентов. Его основной принцип заключается в возможности показать рекламу пользователям, ...
Геотаргетинг в контекстной рекламе Кто хоть немного знаком с Яндекс.Директом, знает, что на сегодняшний день рекламодатель может настроить показ объявлений на жителей определённого...
Что такое Call Tracking? Call Tracking – специфическая технология, которая дает возможность отследить поступление звонков по конкретному рекламному объявлению или целой кампании. С...
Google Adwords – что это? Google Adwords (он же Google Ads и Google Реклама) – это сервис контекстной рекламы от компании Гугл. С его помощью можно настраивать и управлять показами...