В рекламных кампаниях Яндекс.Маркета появились подсказки по ценам на товары. Рекомендации помогут рекламодателям понять какую стоимость необходимо указать для товара, чтобы он попал на все рекламные места. Об этом сообщается в блоге маркетплейса.
Как цена товара влияет на его рекламное продвижение?
Товары в Яндекс.Маркете можно продвигать с помощью рекламы на поиске и карточке товара. Чтобы рекламные предложения были выгодными для покупателей, в маркетплейсе действует правило: если цена товара более чем на 10% превышает его минимальную стоимость, указанную в карточке, этот товар не сможет попасть на следующие рекламные места:
- “Спонсорский товар” на поиске по маркетплейсу и по категории;
- блок “Популярные товары”;
- блок “Ещё может подойти” на карточке аналогичного товара.
Где искать рекомендации по ценам?
Чтобы увидеть рекомендуемую цену, необходимо перейти в раздел “Продвижение” на странице “Рекламные кампании”. Если в РК есть товары, которые продвигаются с ограничениями из-за высокой цены, напротив такой кампании появится соответствующее предупреждение.
Рекомендации по стоимости на конкретный товар появятся в столбце “Сравнение с конкурентами на карточке товара по цене”.
Для справки: снижение цены не гарантирует 100% попадание товара на рекламные места, так как показы зависят от ставок, которые устанавливают на рекламу конкуренты. В том случае, если ваш конкурент продвигает такой же товар и готов платить за показы больше, Маркет покажет объявление конкурента.